avatar science-news

Новости науки и техники



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

13 августа 2018, 16:42

Чем бы дитя не тешилось: предпочтения геймеров станут базой для новой системы мотивации на работе


Чем бы дитя не тешилось: предпочтения геймеров станут базой для новой системы мотивации на работе

Чем бы дитя не тешилось: предпочтения геймеров станут базой для новой системы мотивации на работе

Группа междисциплинарных ученых из университета Ватерлоо выявила три базовых характеристики геймеров, которые помогут персонализировать дизайн и более эффективно мотивировать игроков как в развлекательных, так и в рабочих приложениях.

Докторант Густаво Фортес Тонделло и доцент Леннарт Нэкл определили более понятную модель геймерских характеристик, которая присваивает баллы за различные предпочтения.

Так, она генерирует баллы за три разных характеристики, включая степень предпочтения геймером элементов экшена, эстетические аспекты и ориентацию на достижение цели.

Модель также поможет выявить характеристики для разных групп игроков, например, по полу и возрасту.

Лучше понимая, что нравится геймерам в процессе игры, мы сможем выделить эти элементы и внедрить их в неигровые ситуации, заметил Тонделло. — Это поможет нам создать более приятные для использования системы, в которых люди будут чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными достигать цели.

Результаты опубликованы в издании International Journal of Human-Computer Interaction.

09.07.2018

Источник: http://innovanews.ru/info/news/society/16205/